Корпорация HYVA Мультилифт HYVA LIFT АвтоСистемы

 

 

 

 

 

 

Каталог
автомобилей

 

 

 

 

 

 

АС-26

   

Мультилифт HYVA LIFT

С начала восьмидесятых годов компанией Technamics (Голландия) осуществляется проектирование, производство и установку крюковых мультилифтов и портальных погрузчиков. В 1998 году группа HYVA взяла производство под свой контроль и с тех продажа мультилифтов происходит под брендом HYVA LIFT.

1. Конструкция крюкового погрузчика — контейнеровоза — мультилифт HYVALIFT.

1.1 Нижняя рама

Нижняя рама мультилифта HyvaLift состоит из двух продольных направляющих, изготовленных из стали Domex с пределом текучести 690 МПа, и силовых поперечин из того же материала. Перемещение контейнера происходит по опорам и роликам скольжения.

Нижняя рама

На заднем конце системы установлена ось вращения подъемной рамы крюкового погрузчика HyvaLift, состоящая из хромированной стальной оси, опирающейся на бронзовые подшипники. Ось вращения заглублена в нижнюю раму мультилифта намного ниже, чем расположена опорная ось с задними роликами, на которые опирается нижний каркас контейнера.

Таким образом увеличивается грузоподъемность цилиндров. Мультилифт HyvaLift в передней части имеет опорную конструкция для цилиндров; ее прочность и жесткость обеспечивает надежное крепление главных цилиндров мультилифта, передавая через нижнюю раму силы, возникающие при разгрузке. При опускании подъемная рама автоматически фиксируется на нижней раме при помощи зажимов, расположенных с внутренней стороны направляющих.

1.2 Подъемная рама

Функция опрокидывания (как у самосвала) позволяет системе выгружать контейнеры через задние двери.Мультилифт HyvaLift поворачивает подъемную раму относительно заднего конца нижней рамы, где расположены задние ролики, изготовленные из стали либо высококачественного чугуна и вращающиеся на бронзовых подшипниках с пластиковыми вкладышами, не требующих смазки. К передней части подъемнойрамы приварена запорная пластина, захватываемая подпружиненным запорным пальцем, выступающимиз основной рамы, во время опрокидывания, когда подъемная и основная рама зафиксированы друг относительно друга.

 

 

1.3 Основная рама

Основная рама крюкового погрузчика HyvaLift обеспечивает процесс разгрузки и включает в себя выдвижную консоль с крюковой мачтой. Данная рама поворачивается относительно оси, установленной на бронзовые подшипники, расположенные в передней части подъемной рамы мультилифта. В процессе разгрузки ось, поворачиваясь, фиксирует подъемную раму на нижней раме. Мультилифт имеет Гидроцилиндр двойного действия, установленный в выдвижной консоли обеспечивает линейное перемещение консоли. Главные цилиндры подсоединяются к основной раме посредством шарнира.

 

1.4 Выдвижная консоль

Выдвижная консоль позволяет перевозить мультилифту HyvaLift контейнеры различной длины. Скольжение обеспечивается не требующим обслуживания и смазки полиамидным пластиком PA6G, содержащим в себе масло. Разгружаясь мультилифт запорным палец блокирует основную раму, а подъемная рама во время опрокидывания должна быть отсоединена. Вдвигаясь в основную раму, в конце хода выдвижная консоль достигает запорного пальца и открывает его. При движении вперед пружина выталкивает запорный палец обратно на свое место.

 

1.5 Крюковая мачта

Согласно стандарту DIN, высота крюка мультилифта должна составлять 1570 мм. По запросу может быть обеспечена другая высота крюка. Необходимо принять к сведению, что меньшая высота крюка снижает грузоподъемность крюкового погрузчика. Стандартный съемный крюк HyvaLift, устанавливаемый на вершине мачты, изготавливается из малоизнашиваемой стали WELDOX с пределом текучести 700 МПа; он представляет собой механизм, автоматически закрывающийся противовесом на эксцентрике. По запросу на мультилифт HyvaLift могут быть установлены крюки с регулировкой длины: двухпозиционный механический или гидравлический.

 

1.6 Фиксация контейнера

Стандартный мультилифт HyvaLift оборудуется комбизамком (изнутри и снаружи). (За исключением типа 300 кН).

 

1.7 Дробеструйная обработка и Окраска

До окончательной сборки все компоненты крюкового погрузчика HyvaLift по отдельности подвергаются дробеструйной обработке и покраске долговечной грунтовкой, что обеспечивает им превосходную защиту от коррозии и продолжительный срок службы.

 

2. Мультилифт HYVALIFT — гидросистема

2.1 Состав

Гидросистема мультилифта HyvaLift состоит из двух главных цилиндров двойного действия для работы с высоким давлением, одного выдвижного цилиндра, блока клапанов и необходимых трубок, шлангов и переходников. Отдельно поставляется масляный бак Hyva с фильтрами на сливной магистрали.

 

2.2 Насос

Насос не входит в стандартную комплектацию на мультилифт HyvaLift, но его можно подобрать дополнительно, либо использовать насос, уже установленный на грузовике.

 

2.3 Дополнительные функции

В некоторых случаях от гидросистемы мультилифта HyvaLift может потребоваться выполнение дополнительных функций. Их выполнение можно предусмотреть при подборе главного блока клапанов. Такой вариант необходимо предусматривать еще на стадии заказа крюкового погрузчика.

 

3. Управление мультилифтом HYVALIFT

3.1 Основные органы управления

Мультилифт HyvaLift оборудуется пневматическим блоком управления из кабины. Главные цилиндры управляются по пропорциональной схеме.

3.2 Аварийные органы управления

Основной блок клапанов HyvaLift расположен с левой стороны грузовика. Им можно управлять с помощью ручки аварийного управления в случае отказа органов управления в кабине.

4. Общие замечания

Крюковые погрузчики HyvaLift изготовлены в соответствии с директивами для машиностроения EG и носят на себе знак CE. Знак CE означает оптимальный уровень безопасности для пользователя. Прочая техническая информация содержится на отдельных листах спецификаций.

5. Опции мультилифта HYVALIFT

Возможно изготовление вариаций HyvaLift по отдельному запросу, такие как опорный ролик и стабилизаторы рессор.

 

© 2010 ООО «АвтоСистемы»

Разработка сайта «Geon Media»

E-mail: info@autosistems.com

Телефоны: (495) 662-80-09, 542-01-05

Адрес: 109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 19, стр. 1 (Схема проезда)